Гарантия
На кулеры для воды и пурифайеры установлены следующие сроки гарантийного обслуживания:
2 года: HotFrost, AEL, Aqua Work, Midea, Vatten
1 год: ABC, APEXCOOL, Aqua Well, Bona, EcoCool, Ecotronic, Humero, L`ENERGIE, Ruhens, Waterpia, Барьер, Экочип
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах производителя.
Доставка товара к сервисному центру для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.
Прежде чем привезти кулер или пурифайер в ремонт, следует снять бутыль или отсоединить от водопровода, слить воду через краны и сливные отверстия на задней стенке или днище устройства. Следует протереть корпус от следов использования, проверить на наличие продуктов и посуды (в моделях со шкафчиками), упаковать для перевозки.
Аппараты с компрессорным охлаждением следует везти вертикально, с наклоном не более 45 градусов.
Недопустимо класть кулер или пурифайер на решетку конденсатора при перевозке!
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится весь гарантийный срок.
После истечения гарантийного срока, покупатель может заключить договор на пост-гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
- Если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки и эксплуатации.
- При проведении самостоятельного ремонта.
- При наличии механических, химических и термических повреждений.
- При обнаружении следов перегрева электронных компонентов у прибора из-за электрического перенапряжения.
- При повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
- При повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов и жидкостей, насекомых и животных, а также излишнего количества пыли.
- В случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды(для кулеров).
- При повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных и кабельных сетей.
- При использовании не бутилированной воды(для кулеров).